суббота, 1 мая 2021 г.

Как отмечали 1 мая в России?
В Российской империи впервые Первомай отметили в 1890 году в Варшаве. В следующем году радовался Дню трудящихся всего мира Петербург, правда подпольно. Впервые открыто 1 мая отпраздновался в России в 1917 году. Во всех городах страны миллионы рабочих вышли на улицы с лозунгами Коммунистической партии «Вся власть Советам», «Долой министров-капиталистов». В 1918 году в послереволюционной России был принят закон о том, что 1 мая будет отмечаться на общегосударственном уровне. Изначально этот праздник назвали Днем Интернационала. С 1930 года день 1 мая был известен как Праздник международной солидарности пролетариата. В годы Великой Отечественной войны его переименовали в Боевой праздник международного пролетариата. Только после этого появилось официальное название — Международный день труда. С 1997 года 1 мая россияне отмечают День весны и труда.
 

понедельник, 26 апреля 2021 г.




 «Ребёнок и его здоровье»


 26-30 апреля.

Цель:  

Формировать у дошкольников представление о здоровье. Обеспечить их необходимыми технологиями, позволяющими сохранить и укрепить здоровье. Обогащать знания о ЗОЖ через различные виды деятельности. Расширять взаимодействие ДОУ и родителей по формированию ЗОЖ. 


Задачи:
1.Настрой на здоровый образ жизни.
2.Достаточная двигательная активность.
3.Умение регулировать своё психическое состояние.
4.Правильное питание.
5.Чёткий режим.
6.Выполнение гигиенических навыков.






Наши работы!






суббота, 17 апреля 2021 г.

 

19-23 апреля

«Цветущая весна» (природа)

Цель: Развитие у детей  навыков познавательно-исследовательской деятельности, формирование представлений о весне, её признаках, сезонных изменениях.

«Сезонные изменения: народный календарь»

«Весенняя природа: растения»

«Весенняя природа: животные»

«Тема весны в стихах и песенках для детей»

 «Чем нам нравится весна»



понедельник, 5 апреля 2021 г.

 

«Этот далекий космос»

5 по 9 апреля

Цель

  • сформировать у детей первоначальное представление о космосе.

Задачи:

  • Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета.
  •  Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.
  •   Закрепить знания о транспорте, цвете, количестве, геометрических фигурах, представление о частях суток (день, ночь).
  • Упражнять в нахождении и накладывании геометрических фигур на образец, создавая силуэт ракеты.
  • Вызвать у детей положительно-эмоциональный настрой при создании коллективного рисунка.
  •  Развивать опытную деятельность и экспериментирование.


понедельник, 29 марта 2021 г.

 

 «Путешествие в Африку»

29 марта-2 апреля



Цель: 
  • расширять знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
Образовательные:
  • уточнять и расширять кругозор детей о природных зонах, жизни животных Африки; 
  •  называть животных и их детенышей;
  • совершенствовать диалогическую форму речи;
  • продолжать способствовать высказывать собственные суждения.
Развивающие:
  • развивать познавательный интерес к представителям живой природы;
  • развивать внимание при решении творческих заданий.
Воспитательные:
  • воспитывать интерес к окружающему миру, умение выслушивать и дополнять ответы друг друга;
  • воспитывать уважительное отношение к природе, к животным.






пятница, 5 марта 2021 г.

 

Пожарная безопасность!


Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.




Консультация для родителей в разделе " консультации"

понедельник, 1 февраля 2021 г.

 

с 1 по 5 февраля

«Много профессий хороших и разных»

Цель: Развитие социально значимых качеств детей через получение сведений о важности различных профессий, а также труда их родителей.

  • «Люди разных профессий»
  • «Профессии наших родителей»
  • «Инструменты»
  • «О профессиях в художественной литературе»
  • «Кем я хочу стать»

Комплексное упражнение “Разные профессии нужны”

Я шофер - помыл машину (топающий шаг)

Сел за руль и выгнул спину

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины. (ши – ши – ши)

Подметает дворник двор

Убирает дворник сор. (наклоны вперед, имитируя подметание)

Наш охранник на посту

Смело смотрит в темноту. (поворот вправо – влево, приставляя ладонь к глазам).

А сапожник сапоги для любой сошьет ноги

(распашонка – присесть, встать, приставляя поочередно ноги на пятку).

К сапогам прибьет подковки

И пляши без остановки.

Наши летчики – пилоты

Приготовились к полету.

(наклоны корпуса вправо – влево с произнесением звуков вж – ж – ж, прямые руки в стороны)

Веселей смотри вокруг:

Детский врач – ребятам друг.

(дыхательные упражнения: спокойный вдох носом)

 Развивающее лото "Профессии"

 


воскресенье, 24 января 2021 г.

 

«Знатоки дорожного движения»
25 января-29 января

 Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.

Беседы о транспорте, о труде водителя. Дидактическая игра «Весёлый светофор».

Беседы, презентации о правилах поведения в общественном транспорте.

Обучающий м/ф «Твои помощники на дороге».

Итоговое занятие «Незнайка на городских дорогах»

«Транспорт»


«Светофор»

«Пешеходы – пассажиры» (перекресток, подземный переход, пешеходный переход, тротуар и проезжая часть)

«Дорожные знаки»


«Знатоки дорожного движения»







Продуктивная деятельность (рисование)
"Вагончики для паровоза"




  Инклюзивное образование. rodniknadum.blogspot.com  Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихс...