Сидим дома!
Совместная деятельность.
Продолжаем сидеть дома!
Обогащаем знания детей о времени года "Весна"
Конкретизировать и углублять представления детей о
первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных
осадках); особенности жизни диких животных, растений и птиц в период наступления весны.
Формировать исследовательский и познавательный интерес
в ходе экспериментирования.
Формировать представления о безопасном поведении
весной.
Развивать познавательную активность, мышление,
воображение, коммуникативные навыки.
Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие,
и любознательность.
Результаты:
Сформируются и пополнятся знания детей о весне и её
признаках; о насекомых, перелетных птиц, растениях.
Проявляют интерес к наблюдению, сравнению и
экспериментальной деятельности.
Значительное обогащение словаря.
Проявляют бережное отношение к природе.
Интересные советы по продуктивной деятельности для детей в период самоизоляции!
Изобразительная деятельность (рисуем пальчиком)
Это задание можно выполнить и красками и пластилином!
(пластилиновые заплатки)
(пластилиновые заплатки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий