воскресенье, 19 апреля 2020 г.




Сидим дома!
Совместная деятельность.


Продолжаем сидеть дома!
Обогащаем знания детей о времени года "Весна"


Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных, растений  и птиц в период наступления весны.
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.
Формировать представления о безопасном поведении весной.
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, и любознательность.
Результаты:

Сформируются и пополнятся знания детей о весне и её признаках; о насекомых, перелетных птиц, растениях.
Проявляют интерес к наблюдению, сравнению и экспериментальной деятельности.
Значительное обогащение словаря.
Проявляют бережное отношение к природе.

Интересные советы по продуктивной деятельности для детей в период самоизоляции!

Изобразительная деятельность (рисуем пальчиком)

Это задание можно выполнить и красками и пластилином!
(пластилиновые заплатки)

Комментариев нет:

  Инклюзивное образование. rodniknadum.blogspot.com  Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихс...