Проект «Времена года»
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА
- У младших дошкольников недостаточно
сформированы представления о временах года;
- Не достаточно сформированы
представления о труде взрослых в разное время года;
- Не имеют достаточных представлений
о правильных способах взаимодействия с объектами природы.
ЦЕЛЬ
Формирование начальных
представлений о временах года.
ЗАДАЧИ (ФГОС ДО п.2.6):
1.
Формирование первичных представлений об особенностях природы.
2.
Формирование позитивных установок к различным видам труда.
3.
Развитие общения и взаимодействия
ребёнка со взрослыми и сверстниками.
4. Владение речью как средством общения, развитие связной
речи.
ФОРМЫ РАБОТЫ
с детьми:
ü Беседы;
ü занятия;
ü рассматривание альбомов, картин, иллюстраций;
ü выставки детских работ по проекту «Осень разноцветная»;
ü дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту;
ü заучивание стихов, пословиц, поговорок;
ü творческая речевая деятельность;
ü утренники, развлечения;
ü конкурсы;
ü театрализованная деятельность;
ü сочинение рассказов и сказок о природе;
ü видео просмотры.
1.
Сформированы
начальные представления о природном мире.
2.
Сформировано
положительное отношение к различным видам труда.
3.
Обеспечено
активное общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми
4.
Владение связной
речью, как средством общения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий