среда, 23 сентября 2020 г.

 

Проект «Времена года»


ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА

- У младших дошкольников недостаточно сформированы представления о временах года;

          - Не достаточно сформированы представления о труде взрослых в разное время года;

          - Не имеют достаточных представлений о правильных способах взаимодействия с объектами природы. 

ЦЕЛЬ

Формирование начальных представлений о временах года.

ЗАДАЧИ (ФГОС ДО п.2.6):

1. Формирование первичных представлений об особенностях природы.

2. Формирование позитивных установок к различным видам труда.

3. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

4. Владение речью как средством общения, развитие связной речи. 

ФОРМЫ РАБОТЫ

с детьми:

ü Беседы;

ü  занятия;

ü рассматривание альбомов, картин, иллюстраций;

ü выставки детских работ по проекту «Осень разноцветная»;

ü дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту;

ü заучивание стихов, пословиц, поговорок;

ü творческая речевая деятельность;

ü утренники, развлечения;

ü конкурсы;

ü театрализованная деятельность; 

ü сочинение рассказов и сказок о природе;

ü видео просмотры.

 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ФГОС ДО п. 4.6.)

1.     Сформированы начальные представления о природном мире.

2.     Сформировано положительное отношение к различным видам труда.

3.     Обеспечено активное общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми

4.     Владение связной речью, как средством общения.




Комментариев нет:

  Инклюзивное образование. rodniknadum.blogspot.com  Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихс...